Новости от игрового агентства Плеймейкер
Индустрия

Исследование Gamers and Brands

В исследовании приняли участие 82 200 игроков из 31 страны мира, а также был проанализированы 1800 брендов. В фокусе все виды игр на цифровых устройствах: смартфон, планшет, компьютер и игровая приставка.

Уже в 2019 году игровой рынок обогнал по доходам другие сферы индустрии развлечений. Пандемия только ускорила рост, в основном — благодаря мобильным играм.

— Каждый второй потребитель в мире играет в видеоигры (мобильные, PC и консольные игры) не реже одного раза в месяц, каждый четвертый - ежедневно. Более половины игроков старше 36 лет.
— Женщины составляют более половины сообщества геймеров.
— Игроки придерживаются принципов так называемого потребительского активизма: 58% игроков выберут бренд с ценностями, которое шире, чем просто получение прибыли (среди не-игроков таких 51%).
— Игроки имеют определенные ожидания от рекламы: 44% брендированного они оценивают как не подходящий для них.