Новости от игрового агентства Плеймейкер
Технологии

Bud Light стал партнером киберспортивного клуба Fnatic

Производитель пива Bud Light и киберспортивная организация Fnatic стали партнерами.

Компании представили совместную рекламу, в которой поучаствовал игрок клуба в FIFA Гарри Хескет и маскот марки пива Bud Knight. На банках пива будет добавлен специальный код, благодаря которому можно выиграть «игровой вечер с одним из профессионалов Fnatic» и одну из ста гарнитур Fnatic Reach.

Мартина Изелла, старший бренд-менеджер Bud Light:
В этом году мы хотели убедиться, что достигаем нашей целевой аудитории от 18 до 30 лет, позиционируя пиво как современный продукт через культуру и развлечения. Нам нужно был что-невероятно актуальное для этой аудитории, и этим «чем-то» стал киберспорт — феноменально растущий и привлекательный для молодёжи, чей эффект ещё и усилился из-за пандемии.

Видео за первые 5 дней набрало уже более 400 тыс. просмотров на Youtube.


Ранее пивной бренд Bud Light выпустил игровую приставку, в которую можно поставить шесть банок пива. Консоль BL6 (Bud Light 6) выйдет в ограниченном количестве. Она уже продается на аукционе, где ее цена достигла отметки в $18 000. Все деньги с продажи бренд планирует пожертвовать для поддержки работников ресторанного бизнеса.