Новости от игрового агентства Плеймейкер
Технологии

Как бренды активируются во время киберспортивных трансляций

Как бренды активируются во время киберспортивных трансляций
Чемпионат мира по League of Legends является крупнейшим киберспортивным событием, которое проводится ежегодно. Но в 2020 году он имеет еще большее значение, как один из немногих международных чемпионатов по киберспорту, который проводится в офлайне.

Ровно 22 команды отправились в Шанхай, чтобы побороться за Кубок Summoner’s Cup перед многомиллионной аудиторией зрителей, которые следят за игрой из дома на различных стриминговых платформах, включая Twitch и YouTube.

Riot Games создала большой список глобальных партнеров ЧМ-2020, и каждый из этих брендов можно увидеть по-разному на протяжении киберспортивных трансляций.

Перед началом игры


Трансляция начинается с выхода на арену игроков и показа камеры OPPO. Затем предигровое шоу переносится в LEC студию в Берлине. В кадре появляется холодильник с Red Bull, расположенный между ведущим и аналитиками. Когда команда переходит к своему столу, банки Red Bull снова становятся заметными.

Во время предигрового шоу ключевые партнеры спонсируют различные сегменты. Бренд Bose представляет «Звуки игры», а Red Bull — обзор Top Play для обсуждения аналитиками.

Когда наступает время начала первой игры, трансляция переходит к этапу соревнований, на котором используются продукты официальных поставщиков. Игроки соревнуются на компьютерах и мониторах Alienware, сидят в специальном кресле Secretlab, на котором также изображен логотип Mercedes-Benz, и общаются друг с другом с помощью наушников Bose. Этап выбора чемпиона также поддерживает Alienware.


Во время перерывов на дисплее предстоящих матчей чередуются логотипы различных глобальных партнеров. В это время также транслируются рекламные ролики Red Bull, Mercedes-Benz, Alienware, Spotify, OPPO, Mastercard, Secretlab, Bose, AX и State Farm.

В процессе игры


Когда среди команд определились лидеры для финального матча, шоу переходит во внутриигровую трансляцию. Информация о матче накладывается поверх игрового процесса, и это наложение также используется для показа брендов. Как и в случае с перерывом, в баннере в левом нижнем углу экрана показываются логотипы партнеров. Рейтинг команд брендирован Mastercard. Когда команда уничтожает самого большого монстра на карте (Барона), Red Bull представляет игру Baron Power Play.

Бренды также активируются внутри самой игры с помощью внутриигровых баннеров, которые ранее в этом году были представлены в основных профессиональных лигах Riot. Во время Worlds 2020 эти баннеры используют для продвижения OPPO, Mastercard, Spotify, Mercedes-Benz, Alienware и Secretlab.


После окончания игры


После завершения матча комментаторы обсуждают произошедшее действие, прежде чем перейти к событию — Mercedes-Benz Drive to Victory. После того, как команда комментаторов завершит свой анализ, они переключаются на студию LEC для дальнейшего обсуждения.

После завершения дневной серии матчей трансляция переключается на пост-игровую передачу под названием Worlds Cooldown, спонсируемая брендом State Farm.

Некоторые бренды также активируются вне трансляции. Например, Mercedes-Benz раздает игровые предметы за ответы на викторину по League of Legends в Twitter. Spotify создает закулисный контент для создания гимна ЧМ-2020 и анонсирует новую серию подкастов.