Новости от игрового агентства Плеймейкер
События

Cadbury провел киберспортивный турнир с участием селебрити и инфлюенсеров

Британский производитель кондитерских изделий Cadbury провел киберспортивный турнир, в котором селебрити и инфлюенсеры тренировали своих родителей играть в Street Fighter.

Поскольку все больше семей проводят время вместе за компьютерными играми, компания основала Cadbury Heroes League. В течение нескольких недель двенадцать инфлюенсеров в команде со своими родственниками сразились в серии матчей в видеоигре Street Fighter, чтобы определить, кто станет чемпионом. Участие в проекте принимали такие британские звёзды как певица Луиз Реднапп, танцор Джордан Банджо и телерадиоведущий Роман Кемп.

Крис Бёрч, креативный директор VCCP: «Мы с гордостью представляем нашу кампанию для Cadbury Heroes, которая вдохновляет семьи стать ближе через одну из крупнейших и наиболее быстрорастущих индустрий развлечений в мире — видеоигры. Исследования показывают, что всё большее количество людей контактируют через видеоигры, и наша кампания призвана реализовать стремление бренда Cadbury объединять семьи».

Финальный бой состоялся 14 ноября и транслировался на YouTube, Facebook и Twitch.