Новости от игрового агентства Плеймейкер
Бизнес

Nike выпустил свой первый рекламный ролик о киберспорте

Nike выпустил свой первый рекламный ролик о киберспорте
В рекламе снялись профессиональные геймеры League of Legends Pro League (LPL) из Китая. Под эпичный саундтрек и бодрый монтаж они тренируют свое тело и разум, учатся противостоять троллингу и собирают кубик Рубика на скорость, чтобы развивать скорость рук.

В роли наставника выступил известный игрок в League of Legends Цзянь «Узи» Цзыхао. Он дает строгие уроки и контролирует баланс физического и психического самочувствия своих подопечных. Это не первая коллаборация Nike и геймера — в прошлом году они выпустили совместную линию одежды для киберспортсменов.

«Геймеры невероятно работоспособны — лучшие из них проводят за компьютером по 16 часов в день шесть дней в неделю, что может серьезно сказаться на их организме. — рассказал Джефф Фан, креативный директор Wieden + Kennedy Shanghai. — Мы считаем, что укрепление тела и разума поможет вывести их игру на новый уровень. Об этом и говорит наша рекламная кампания».

В опубликованном видео на Youtube можно заметить новый логотип Nike: смайлик cо swoosh-улыбкой и наушниками.