Новости от игрового агентства Плеймейкер
Бизнес

Nintendo опубликовала гайдлайны для продвижения в Animal Crossing

Nintendo опубликовала гайдлайны для продвижения в Animal Crossing
Из-за роста популярности Animal Crossing: New Horizons все больше компаний активно используют игру или ее материалы для рекламы своих брендов. В связи с этим Nintendo опубликовала список рекомендаций и ограничений.

Список разрешенных активностей
  • Делиться собственными дизайнами и адресами мечты с другими игроками.
  • Приглашать других игроков на свой остров.
  • Загружать скриншоты и видео из игры на «семейные» сайты и социальные сети.

Список запрещенных действий
  • Создавать контент, который можно расценить как вульгарный, дискриминационный или оскорбительный. Также запрещается использовать игру в политических целях.
  • Делиться ложной информацией об игре и вводить пользователей в заблуждение, в том числе говорить о том, что действия компании одобрены Nintendo.
  • Использовать игру в качестве маркетинговой платформы и перенаправлять пользователей на внешние сайты. Сюда же относятся — страницы магазинов, розыгрыши, призывы подписаться на соцсети и т.д.
  • Получать финансовую выгоду от использования игры: продавать свои дизайны и зарабатывать на рекламе, которая использует контент из Animal Crossing.

Теперь различным компаниям будет сложнее продвигать свой бренды внутри игры. Ранее производитель косметики создал собственный остров Tatchaland в Animal Crossing для рекламы нового продукта, теперь с этим могут возникнуть проблемы.