Новости от игрового агентства Плеймейкер
Бизнес

adidas представил новую коллекцию кроссовок, вдохновленную киберспортом

23 сентября Adidas заключил партнерское соглашение с ведущим разработчиком компьютерных игр CD Projekt RED.

Компания выпустит лимитированную коллекцию кроссовок в цветах Cyberpunk 2077. Для этого Adidas кастомизирует модель X9000L4 Boost — она будут окрашены в фиолетово-желтый цвет, а на ее подошву нанесут логотип игры.

В России лицами рекламной кампании стали киберспортивный корреспондент Virtus.pro и популярный ютьюб-блогер «Mrs. Marple» Мария Ермолина, певица Полина Фаворская, блогер и игрок ФК «Амкал» Нечай, хип-хоп-исполнитель Markul, каратистка Дарья Тулякова. Они снялись в серии роликов «Готовы к игре».