Новости от игрового агентства Плеймейкер
Технологии

Бренд косметики Tatcha нанял бьюти-блогера для создания острова в видеоигре

Бренд косметики Tatcha нанял бьюти-блогера для создания острова в видеоигре
Остров Tatchaland в игре Animal Crossing посвящен запуску нового продукта Tatcha Rice Wash и отличается от большинства рекламных проектов, связанных с брендированным контентом.

Производитель косметики Tatcha не платил Nintendo, создавшей игру Animal Crossing, за разработку брендированной активации и не получал специального разрешения.

Японский косметический бренд привлек инфлюенсера Клэр Маршалл, которая ведет бьюти-блог на YouTube, для создания острова Tatchaland в видеоигре Animal Crossing: New Horizons. На виртуальном острове можно найти японский чайный домик, лабораторию тестирования косметики, одежду из коллаборации Tatcha с брендом Alo yoga, а также принять участие в «оздоровительных» ритуалах, таких как медитация и йога.

Остров также стал площадкой для запуска продукта Tatcha Rice Wash. На Tatchaland есть рисовые поля, которые отсылают к главному ингредиенту средства для умывания. Игроки могли больше узнать о косметическом продукте и выиграть его образец.

«Мы взяли за основу коммуникационную платформу Tatcha, которая всегда была посвящена уходу за собой, и постарались перенести наш клиентский опыт в виртуальный мир», — рассказала Сара Генри, директор по маркетингу Tatcha. — Это был самый успешный запуск в этом году. Мы увидели трафик, вовлечённость, осведомлённость, а затем и конверсию. В итоге результат оказался выше, чем мы ожидали».