Новости от игрового агентства Плеймейкер
Бизнес

KitKat продлил сотрудничество с League of Legends

Чемпионат Европы по League of Legends (LEC) назвал бренд шоколада Nestlé и спонсора KitKat своим основным партнером на сезон 2021 года.

Активации будут включать продолжение кампании со слоганом «Даже самому большому чемпиону нужен перерыв» и 30-секундным рекламным роликом.


Ролик демонстрирует внутреннюю борьбу, с которой геймеры сталкиваются во время игры и которую можно облегчить, только взяв перерыв с KitKat.

Георг Фишер, менеджер по маркетингу KitKat в Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Африке, прокомментировал: «Поставить игрока перед монитором и разместить рядом с ним логотип бренда? Это может сделать кто угодно. Вот почему мы придерживаемся другого подхода и начинаем сотрудничество с LEC со специально созданного ролика, который приносит удовольствие, развлекает и показывает игрока «с другой стороны».

Шоколадный бренд компании Nestlé присоединился к LEC в прекрасное время, когда количество зрителей киберспорта стремительно растет в условиях пандемии.