Новости от игрового агентства Плеймейкер
Бизнес

«Додо» выпустила пиццу к релизу игры Cyberpunk 2077

Российская сеть пиццерий «Додо» выпустила лимитированную пиццу в стилизованной коробке по новое игре Cyberpunk 2077.

Пицца получила название «Додо 2077» и помимо стандартных ингредиентов содержит соус «киберкола барбекю», объединяя в себе вкус еды и напитка. Создатели пиццы считают, что так может выглядеть «еда будущего для мира героев игры Cyberpunk 2077».


В поддержку нового продукта компания выпустила рекламное видео с одной из финалисток международного конкурса косплея Cyberpunk 2077 Анной Молевой и AR-маску в Instagram. При наведении камеры смартфона на экране появляется голограмма «кибернетической аугментации пиццы». Любой может загрузить видео с маской в Stories Instagram, чтобы получить шанс выиграть мерч игры Cyberpunk 2077 и игровую консоль Xbox. Определение победителей состоится 25 декабря 2020 г.

При покупке пиццы покупатель также получает набор стикеров в подарок. Сама коробка покрыта специальным лаком, при желании ее можно сохранить в качестве артефакта.

Ранее «Додо» запустила юбилейное меню в поддержку World of Warcraft.